СНЯТИЕ
1.
Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель бокового порога. Отрежьте внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление порога.

2.
Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель порога.

3.
Снимите внешнюю панель порога.

4.
Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешнего усиления центральной стойки и внешнего усиления бокового порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или усиление крепления петли задней двери и внутреннюю панель бокового порога.

5.
Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.

6.
Снимите внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.

7.
Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
8.
После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА
1.
Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.

2.
Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового внешнего усиления бокового порога и внешнего внешнего усиления центральной стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3.
Установите и зафиксируйте новое внешнее усиление бокового порога и новое внешнее усиление центральной стойки.
4.
Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5.
Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

6.
Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7.
После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8.
Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую внешнюю панель порога. Отрежьте новую внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.

9.
Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели порога под МИГ-сварку электрозаклепками.
10.
Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель порога.
11.
Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
12.
Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

13.
Нанесите на швы панели порога кузовную шпатлевку.
14.
Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность панели порога.
15.
Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть панели порога (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
16.
Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
17.
Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
18.
Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
19.
Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
20.
Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.