СНЯТИЕ
1.
Для снятия панели задка высверлить все точки сварного соединения кронштейна крепления заднего бампера.

2.
Отмерить и нанести линию отреза на панель задка (частично). Вырезать панель задка по линиям отреза.
При отрезании панели задка (частичном) следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать заднюю панель заднего пола.

3.
Высверлить все точки сварного соединения панели задка (частично).

4.
Снять панель задка (частично).

5.
Зачистить отрезанный участок шлифовальной машинкой.
6.
После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА
1.
Отмерить и нанести линии отреза на новую панель задка (частично). Вырезать панель задка (частично) по линиям отреза.

2.
Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой панели задка для сварки электрозаклепками MIG.
3.
Установить и закрепить новую панель задка (частично).
4.
Измерить каждое расстояние между точками (См. КУЗОВНЫЕ РАЗМЕРЫ) и отрегулировать положение установки.
5.
Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

6.
Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
7.
Нанести антикоррозионное средство на внутреннюю поверхность панели задка (См. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ).
8.
Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
9.
Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
10.
Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
11.
Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
12.
Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.