СНЯТИЕ
1.
Для снятия панели задка высверлить все точки сварного соединения панели задка.

2.
Снять панель задка.

3.
Высверлить все точки сварного соединения заднего лонжерона заднего пола.

4.
Снимите заднюю боковину задней панели пола.

5.
При необходимости, выпрямите все фланцы и подготовьте все поверхности к сварке.
6.
Подготовьте все поверхности к сварке.
7.
После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА
1.
Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланца нового заднего лонжерона заднего пола для сварки электрозаклепками MIG.

2.
Установить и закрепить новый задний лонжерон заднего пола.
3.
Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
4.
Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.

5.
Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
6.
После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
7.
Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой панели задка для сварки электрозаклепками MIG.

8.
Установить и закрепить панель задка.
9.
Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
10.
Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.

11.
Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
12.
Нанести эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность панели задка.
13.
Нанести антикоррозионное средство на внутреннюю поверхность панели задка (См. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ).
14.
Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
15.
Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
16.
Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
17.
Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
18.
Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.