Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в канале рубашки охлаждения головки блока цилиндров и служит для определения температуры охлаждающей жидкости. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурных коэффициентом, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально изменению температуры. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры, что приводит к изменению напряжения входного сигнала блока управления кондиционером. Таким образом блок управления кондиционером определяет температуру жидкости в системе охлаждения. Сигнал датчика температуры ОЖ используется для управления задержкой включения отопителя при холодном двигателе. Если водитель включает отопитель до полного прогрева двигателя, для предотвращения подачи в салон холодного воздуха блок управления кондиционером снижает скорость вентилятора отопителя до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет порогового значения.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Блок управления кондиционером регистрирует DTC B1202, если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости больше 4,9 В в течение 4 сек.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка напряжения
1.
Ненадежное соединение элементов
2.
Обрыв в жгуте сигнала/питания
3.
КЗ в жгуте сигнала/питания
4.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
5.
Неисправность блока управления кондиционером
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости больше 4,9 В в течение 4 сек.
В случае отказа
a.
Для управления используется величина 85°C(185°F)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
※ Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости как функция температуры.
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
-10/14
45,9
40/104
3,27
0,32
25
60/140
1/4
20/68
8,43
80/176
0,7

Схема цепи диагностики