ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.
Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно осмотрите шунтирующую перемычку/освобождающий шток шунтирующей перемычки на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи пиропатрона».

Проверка цепи пиропатрона
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Снимите модуль DAB и подключите его имитатор с адаптером к разъему проводки пружинного контакта.
При отсутствии имитатора с адаптером можно воспользоваться заведомо исправным модулем DAB или резистором 2 Ом.
На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.
4.
Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Подождите не менее 30 с.
5.
Подсоедините сканер к диагностическом разъему (DLC), очистите на сканере коды неисправностей и проведите повторную диагностику.

6.
Представляет ли данный код неисправности проблему?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи пружинного контакта».

▶ Замените модуль DAB на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените модуль DAB и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка цепи пружинного контакта
1.
Выключите зажигание
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Снимите модуль DAB и отсоедините разъем жгута пружинного контакта от блока SRSCM.
На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.
4.
Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель.
5.
Измерьте напряжение между контактами «Low. 1» (низ. напр. 1) и «High.1» (выс. напр. 1) в разъеме жгута пружинного контакта и «массой».

Технические характеристики:0 В

6.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи главного жгута».

▶ Замените пружинный контакт и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените пружинный контакт и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка цепи главного жгута
1.
Переведите ключ зажигания в положение OFF и подождите не менее одной минуты.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Снимите модуль DAB и отсоедините разъем SRSCM главного жгута.
4.
Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Подождите не менее 30 с.
На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.
5.
Измерить напряжение между выводами Low или High разъема жгута проводов подушки безопасности водителя и «массой» кузова.

Технические характеристики:Около 0 В.

6.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Замените блок SRSCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».