КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА
1.
Переведите ключ зажигания в положение OFF и подключите сканер.
2.
При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Current Data» (Текущие данные).
3.
Сопротивление цепи BPT водителя можно проверить в параметре «Pretensioner front-Driver resistance» (сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя) сканера.

Технические характеристики:1,0 Ом ≤ Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности водителя ≤ 7,2 Ом


Нормативное значение:В случае обрыва в цепи BPT водителя: FAIL (ОТКАЗ)
В случае КЗ на АКБ в цепи BPT водителя: FAIL (ОТКАЗ)
В случае КЗ на «массу» в цепи BPT водителя: FAIL (ОТКАЗ)

Рис. 1) Данные при исправном состоянии
4.
Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?

▶ Кодов неисправности нет или отображается код с меткой «H» (архивный), означающей, что отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме проводки на стороне устройства и/или блока SRSCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока SRSCM.
Тщательно осмотрите шунтирующую перемычку/освобождающий шток шунтирующей перемычки на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре «Проверка жгута».