Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Актюатор впускной заслонки расположен в блоке отопителя и управляет подачей воздуха в салон автомобиля. Актюатор состоит из электродвигателя, изменяющего положение впускной заслонки, и потенциометра, контролирующего положения впускной заслонки. Когда водитель нажимает переключатель режима впуска, сигнал от переключателя поступает в ЭБУ кондиционером, который управляет электродвигателем актючатора, поворачивая впускную заслонку в требуемое положение (в режиме FRE впускная заслонка закрыта, а в режиме REC - закрыта). Во время работы актюатора потенциометр преобразует положение впускной заслонки в электрический сигнал и посылает его в ЭБУ кондиционером.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если в цепи сигнала обратной связи от привода заслонки управления забором воздуха регистрируется напряжение выше 4,9 В в течение 100 мс, в блоке управления кондиционером формируется код DTC B1209.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка напряжения
1.
КЗ на АКБ в цепи сигнала (обр. связи)
2.
Разрыв в цепи заземления
3.
Неисправность привода впускной заслонки
4.
Неисправность блока кондиционера
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
В цепи обратной связи зарегистрирован обрыв или напряжение выше 4,9 В в течение 0,1 секунды.
В случае отказа
a.
Привод заслонки впускного воздуха переместился и зафиксировался в положении «Свежий воздух» при выборе режима FRE (Свежий воздух) или в положении «Рециркуляция» при выборе режима REC (Рециркуляция).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
※ Зависимость напряжения на потенциометре заслонки впускного воздуха от положения заслонки
Положение заслонки
Напряжение
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
0,5В
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
4,5В

Схема цепи диагностики