Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.
Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.
Никогда не измеряйте сопротивление цепи SAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
SRSCM регистрирует DTC B138200, если измеренное сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира больше пороговой величины.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сопротивления
1.
Плохое подсоединение устройства.
2.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
3.
Неисправность модуля PSAB.
4.
Неисправен блок SRSCM.
Условия активации
a.
Включите зажигание
Пороговое значение
a.
Сопротивление боковой подушки безопасности пассажира ≥ 7,2 Ом
Время диагностики
Критерий соответствия
a.
Более 1 с (100 мс х 10)
Критерий несоответствия
a.
Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверки
Сопротивление
Ключ зажигания в положении ON
1,0 Ом ≤ Сопротивление пиропатрона ≤ 7,2 Ом

Схема цепи диагностики