ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.
Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы шунтирования на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи главного жгута».

Проверка цепи главного жгута
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Отсоединить разъемы бокового датчика удара со стороны водителя и главного жгута SRSCM.
4.
Измерить сопротивление между выводами «Low» или «High» разъема жгута проводов боокового датчика удара со стороны водителя и «массой» кузова.

Технические характеристики:

5.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».