Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик представляет собой термистор, который служит для измерения температуры воздуха внутри салона. Сигнал, значение которого определяется сопротивлением датчика в соответствии с температурой внутреннего воздуха, поступает в блок управления отопителем. Согласно этому сигналу осуществляется регулирование температуры в салоне автомобиля в соответствии с заданным значением.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение сигнала датчика температуры в салоне ниже 0,1 В сохраняется в течение 4 секунд, в блоке управления кондиционером формируется код DTC B1233.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка напряжения
1.
Короткое замыкание в жгуте проводов
2.
Неисправность датчика температуры воздуха в салоне
3.
Неисправность блока управления кондиционером
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
Напряжение сигнала датчика датчика температуры в салоне ниже 0,1 В сохранялось в течение 4 секунд
В случае отказа
a.
В системе управления используется значение 23 °C (73,4 °F)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
※ Зависимость сопротивления датчика температуры воздуха в салоне от температуры.
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
-20/-4
284
20/68
37.4
-10/-14
164,6
30/86
24.1
0,32
97.7
40/104
15.9
10/50
59.67
50/122
10,8

Схема цепи диагностики