Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.
Никогда не измеряйте сопротивление цепи CAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие шторки.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
SRSCM регистрирует DTC B148000 при наличии короткого замыкания на источник питания в жгуте проводов надувной шторки безопасности пассажира.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка напряжения
1.
КЗ на питание в жгуте PCAB.
2.
Плохое подсоединение устройства.
3.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
4.
Неисправность модуля PCAB.
5.
Неисправен блок SRSCM.
Условия активации
a.
Включите зажигание
Пороговое значение
a.
Короткое замыкание на источник питания между контурами активирования («воспламенения»).
Время диагностики
Критерий соответствия
a.
Более 1 с (100 мс х 10)
Критерий несоответствия
a.
Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверки
Сопротивление
Ключ зажигания в положении ON
1,0 Ом ≤ Сопротивление пиропатрона ≤ 7,2 Ом

Схема цепи диагностики