Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления SRS (SRSCM : Блок управления системой пассивной безопасности) должен иметь спецификацию, согласующуюся с моделью автомобиля на конечном этапе сборки (OEL) заводом-изготовителем.
Согласно аналогичной концепции функция «Кодирование варианта ACU» должна соответствовать спецификации ACU.
В случае необходимости замены ACU в автомобиле, вызванной неисправностью в SRSCM, следует выполнить Кодирование варианта ACU.
Поскольку новый SRSCM поставляется в незапрограммированном состоянии, необходимо настроить ACU в соответствии со спецификацией автомобиля, выполнив процедуру Кодирования варианта ACU.
Для обеспечения нормальной работы системы подушек безопасности в блоке SRSCM производится проверка этих данных.
Если вариантное кодирование блока SRSCM не выполнено, контрольная лампа подушек безопасности будет мигать.
Выполнить вариантное кодирование блока SRSCM можно только один раз. По завершении вариантного кодирования повторное его выполнение становится невозможным.
Функционирование сигнальной лампы в режиме Кодирования варианта SRSCM(ACU)
Лампа будет вспыхивать каждую секунду до полного и корректного завершения процедуры Кодирования варианта.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если ошибка кодирования ACU произошла более 255 раз, регистрируется данный DTC и загорается сигнальная лампа SRS в комбинации приборов.
Это вызвано вводом неверного кода при кодировании ACU или заменой ACU на новый с неверных номером детали.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Счетчик кодирований SRSCM
1.
Ошибка кодирования ACU произошла более 255 раз.
2.
Установить новый SRSCM с требуемым номером детали и выполнить кодирование варианта ACU.
3.
SRSCM
Условия активации
a.
Ошибка кодирования ACU произошла более 255 раз.
Пороговое значение
a.
Неверное кодирование варианта SRSCM(ACU) более 254 раз.
Время диагностики
Критерий соответствия
a.
Более 100 мс
Критерий несоответствия
a.
н/д