ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.
Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы шунтирования на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи главного жгута».

Проверка цепи главного жгута
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Отсоедините от блока SRSCM разъем главного жгута.
4.
Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель.
5.
Измерьте напряжение между выводом контрольной лампы подушек безопасности на разъеме комбинации приборов и «массой» кузова.

Технические характеристики:Прибл. напряжение АКБ

6.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Проверьте контрольную лампу и разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Еще раз проверьте предохранитель, распределительный блок, контрольную лампу, жгут проводов между распределительным блоком и блоком SRSCM.
При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".