Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Электронный блок управления ABS (ABS ECU) постоянно контролирует напряжение питания системы (аккумулятора). Нормальный диапазон напряжений очень важен для исправного функционирования антиблокировочной системы.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код регистрируется, когда напряжение оказывается ниже ожидаемого нормативного значения.
При возврате напряжения в пределы нормативного диапазона контроллер также возвращается к нормальному режиму работы.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль напряжения АКБ
1.
Плохой контакт в цепи питания (IGN+)
2.
Отказ блока HECU
3.
Пониженное напряжение
Условия активации
a.
Если Vign < 9,5 ± 0,5 В в течение 500 мс при Vref > = 7 км/ч
a.
Если Vign < 8,5 ± 0,5 В в течение 500 мс при Vref < 7 км/ч или управлении ABS/ESP
- Если напряжение IGN возвращается в номинальный рабочий диапазон, система переходит в нормальное состояние
Отказоустойчивость
a.
Вне цикла управления ABS: ABS/ESP/HAC отключены, EBD функционирует. Сигнальные лампы ABS/ESP горят, Когда напряжение возвращается в номинальный рабочий диапазон, код неисправности стирается.
b.
В цикле управления ABS: ABS/ESP/HAC отключены. Сигнальные лампы ABS/ESP горят, Даже если напряжение возвращается в номинальный рабочий диапазон, сигнальные лампы не выключаются, а код неисправности сохраняется в памяти.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нормативный диапазон напряжения
Двигатель работает
10 - 16 В

Схема цепи диагностики