ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка выходного напряжения генератора».

Проверка выходного напряжения генератора
■ Проверка системы подзарядки
1.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель работает.
2.
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин более двух минут.
3.
Измерьте напряжение между выводами АКБ.

Технические характеристики:более 9 ± 0,5 В

4.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

▶ Проверьте натяжение приводного ремня, частоту вращения коленчатого вала, а также состояние предохранителя, выводов АКБ, всех выводов генератора, жгута и соединения между генератором и АКБ.
При удачном результате отремонтируйте или замените генератор и выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Измерьте напряжение между положительным выводом АКБ и контактом питания в разъеме жгута HECU.

Технические характеристики:прибл. ниже 0,2 В

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.
▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Отсоедините разъем HECU.
3.
Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

4.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
※ В случае замены HECU проверить работу следующих функций
1) "Steering Angle Sensor Calibration" (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) для коррекции смещения датчика угла поворота рулевого колеса (см. C1261) - только ESP

Отремонтируйте обрыв или короткое замыкание в цепи между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и "массой" шасси и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».