Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
От блока HECU поступает рабочее напряжение на датчик угла поворота рулевого колеса (12 В); датчик рысканья и поперечного ускорения (12 В) и акселерометр (5 В).
В блоке HECU осуществляется контроль напряжения питания, поступающего на каждый датчик.
Если напряжение питания не соответствует нормативному диапазону, загораются контрольные лампы системы ABS/ESP, и управление системой блокируется.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность регистрируется, если напряжение, подаваемое на какой-либо датчик, находится вне нормативного диапазона в течение определенного времени.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль напряжения АКБ
1.
Отказ блока HECU
2.
Плохой контакт в цепи питания датчика
Случай 1
(питание датчика 5 В)
Условия
активации
a.
Если напряжение питания датчика (при его включенном состоянии) находится вне нормативного диапазона в течение 0,1 с.
b.
Если напряжение питания датчика (при его выключенном состоянии) находится вне нормативного диапазона в течение 0,1 с.
Отказоустойчивость
a.
Функционирование ABS/ESP/HAC приостановлено, остается работоспособной EBD и загорается сигнальная лампа ABS/ESP
Случай 2
(питание датчика 12 В)
Условия
активации
a.
Если напряжение питания датчика (при его включенном состоянии) находится вне нормативного диапазона в течение 0,1 мс.
b.
Если напряжение питания датчика (при его выключенном состоянии) находится вне нормативного диапазона в течение 56 мс.
Отказоустойчивость
a.
Функционирование ESP/HAC приостановлено, остается работоспособной ESC и загорается сигнальная лампа ESC

Схема цепи диагностики