ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
2.
Измерьте сопротивление между выводом питания датчика рысканья и поперечного ускорения и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 12 В (датчик угловой скорости рыскания)

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Устраните обрыв или замыкание в цепи питания между разъемами блока HECU и датчика рысканья. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».