Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения автомобиля и определения моментов блокировки колес.
Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Этот код регистрируется, если при скорости более 2 км/ч отношение изменения скоростей окажется вне допустимого диапазона.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч, при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль сигнала
1.
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
2.
Неисправность ротора и колесного подшипника
3.
Неисправность датчика скорости вращения колес
Условия
активации
Случай 1
(скачок скорости)
a.
Контроллер подсчитывает количество ускорений колеса в 100g ((25 км/ч) за 7 мс). Когда количество ускорений одного колеса превышает 56 раз или 5 раз для более чем двух колес, контроллер регистрирует отказ
b.
Контроллер подсчитывает количество ускорений колеса в 70g ((17,5 км/ч) за 7 мс). Когда количество ускорений одного колеса превышает 126 раз или 20 раз для более чем двух колес, контроллер регистрирует отказ
c.
Контроллер подсчитывает количество ускорений колеса в -100g ((-25 км/ч) за 7 мс). Когда количество ускорений для каждого колеса превышает 56 раз, контроллер регистрирует отказ
d.
Замедление колеса в -100g ((-25 км/ч) за 7 мс) приводит к запуску контроллером мониторинга неисправности, при котором угловая скорость колеса сравнивается с угловой скорость в следующем цикле. Если она отличается от -100g в течение более 140 мс, контроллер регистрирует это как отказ
e.
Если уже обнаружена неисправности датчика скорости любого другого колеса, а количество ускорений в 100g каждого колеса превышает 5 раз, или количество ускорений в 70g каждого колеса превышает 20 раз, контроллер регистрирует неисправность
- Количество резких ускорений очищается каждые 30 мин.
- Этот контроль осуществляется, когда скорость каждого колеса превышает 2 км/ч.
Случай 2
(неисправен активный элемент)
a.
Максимальная скорость колеса превышает 20 км/ч, а скорость колеса составляет 40% от максимальной, если данное условие соблюдается в течение 2 минут
b.
Максимальная скорость колеса превышает 40 км/ч, а скорость колеса составляет 60% от максимальной, если данное условие соблюдается в течение 2 минут
Отказоустойчивость
a.
Неисправность только одного датчика скорости колеса: ABS/ESP/HAC отключены, функционирует EBD. Сигнальные лампы ABS/ESP включены, сигнальная лампа EBD не горит
b.
Неисправность более двух датчиков скорости колеса: функции ABS/EBD/ESP/HAC отключены. Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP/HAC горят

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика
Напряжение на выходе:
Воздушный зазор
Высокий
Низкий
Активный
1,4 В
0,7 В
0,4~1,5 мм

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости