Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик наружной температуры расположен на центральной стойке конденсатора и служит для определения температуры воздуха снаружи автомобиля. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурных коэффициентом, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально изменению температуры. Сигнал датчика используется для аварийного режима и температурного регулирования замков дверей, в управлении скоростью вентилятора отопителя, режимом распределения воздуха и влажностью в салоне автомобиля.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше 4,9 В сохраняется в течение 4 секунд, в блоке управления кондиционером формируется код DTC B1238.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка напряжения
1.
Плохой контакт в жгуте проводки
2.
Разрыв в сигнальной цепи
3.
КЗ на АКБ в цепи сигнала
4.
Неисправность датчика температуры наружного воздуха
5.
Неисправность ЭБУ кондиционера
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
Напряжение сигнала датчика датчика температуры наружного воздуха выше 4,9 В сохранялось в течение 4 секунд
В случае отказа
a.
На дисплее отображаются черточки «--», а ЭБУ кондиционера использует сигнал, соответствующий 20°C (68°F).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
※ Зависимость сопротивления датчика температуры наружного воздуха от температуры.
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
-20/-4
284.5
50/122
10,8
0,32
97,5
70/158
5,2
25/77
30



Схема цепи диагностики