Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения автомобиля и определения моментов блокировки колес.
Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если сигнал датчика находится за пределами нормативного диапазона в течение 14 мс, блоком HECU такое состояние расценивается как обрыв (замыкание), и происходит запись этого кода.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль тока
1.
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса
2.
Неисправность датчика скорости вращения колес
Условия активации
a.
Если ток сигнала датчика находится вне нормативного диапазона 4 ~ 22 мА ± 10% в течение 140 мс непрерывно.
Отказоустойчивость
a.
Неисправность только одного датчика скорости колеса: ABS/ESP/HAC отключены, функционирует EBD. Сигнальные лампы ABS/ESP включены, сигнальная лампа EBD не горит
b.
Неисправность более двух датчиков скорости колеса: функции ABS/EBD/ESP/HAC отключены. Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP/HAC горят

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика
Напряжение на выходе:
Воздушный зазор
Высокий
Низкий
Активный
1,4 В
0,7 В
0,4~1,5 мм

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости