ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута датчика частоты вращения колеса и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между разъемами жгутов блока HECU и датчика частоты вращения колеса, затем перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
▶ Если в цепи питания нет неисправностей, заменить HECU на заведомо исправный и проверить правильность работы. Если неисправность исчезла, заменить блок HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка цепи датчика частоты вращения колеса
1.
Поднимите автомобиль.
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Проверните колесо рукой.
4.
Проверьте по осциллографу форму сигнала между контактом от датчика частоты вращения колеса в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Высокий уровень: 1,18~1,68 В, низкий уровень: 0,59~0,84 В

5.
Отвечает ли измеренный сигнал требованиям?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в проводке датчика частоты вращения заднего левого колеса и (или) в разъеме блока HECU. Возможно, неисправность уже устранена, а память блока HECU не очищена. Тщательно проверьте разъемы на наличие неплотного контакта, ненадежного соединения, деформации, коррозии, загрязнения, старения или повреждения. При необходимости проведите ремонт или замену, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Отремонтируйте обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала между разъемами жгутов блока HECU и датчика частоты вращения колеса, после чего перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
▶ В случае исправности цепи сигнала перейти к процедуре «Проверка компонентов».