Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик давления, встроенный в блок HECU, служит для преобразования давления в тормозной системе в электрический сигнал. Это используется для определения намерения водителя при работе системы ESP. Если к датчику прикадывается давление, сопротивление тензометра, встроенного в датчик, меняется. Изменение сопротивления вызывает изменение выходного напряжения датчика.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение выходного сигнала датчика давления не соответствует нормативному диапазону, регистрируется неисправность.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль напряжения
1.
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
2.
Неисправность датчика давления
Условия активации
a.
Напряжение выходного сигнала датчика давления вне нормативного диапазона.
- Контроль начинается через 1 с после включения питания.
Отказоустойчивость
a.
Отключить ESP/HAC и оставить работающей только ABS/EBD
b.
Сигнальная лампа ESP включена

Схема цепи диагностики