Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик давления, встроенный в блок HECU, служит для преобразования давления в тормозной системе в электрический сигнал. Это используется для определения намерения водителя при работе системы ESP. Если к датчику прикадывается давление, сопротивление тензометра, встроенного в датчик, меняется. Изменение сопротивления вызывает изменение выходного напряжения датчика.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность также регистрируется в случаях повышенного шума выходного сигнала датчика и аномального изменения сигнала.
Даже если сигнал от выключателя тормоза отсутствует, давление в главном цилиндре превышает 20 бар, если сам выключатель исправен.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль напряжения
1.
Внешние помехи
2.
Неисправность датчика давления
Условия активации
a.
Если шум и изменение входного сигнала превышают установленные значения в течение заданного времени, ЭБУ регистрирует код неисправности.
b.
Вне зоны управления ABS/ESP и при нормальном функционировании выключателя стоп-сигнала (BLS), если показания датчика давления превышают 20 бар, а контакт BLS находится на низком уровне сигнала в течение 3 с, ЭБУ регистрирует код неисправности.
Отказоустойчивость
a.
Отключить ESP/HAC и оставить работающей только ABS/EBD
b.
Сигнальная лампа ESP включена

Схема цепи диагностики