Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В датчике угла поворота рулевого колеса для определения направления вращения используется два датчика (датчик A и датчик B).
Основные компоненты каждого датчика – светодиод, фототранзистор и щелевой диск.
Щелевой диск с 45 прорезями, который крепится к рулевому колесу, находится между светодиодом и фототранзистором. При вращении диска формируются сигналы, которые позволяют определить направление вращения рулевого колеса.
Сигналы датчика формируются фототранзистором, который меняет состояние при облучении светом, проходящим через щели диска. В блоке HECU этот входной сигнал используется для определения скорости и направления вращения рулевого колеса. Полученные данные служат входным сигналом для системы обеспечения поперечной устойчивости.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение сигнала частично остается в нормативных пределах, то время отсчитывается отдельно.
После того как время наблюдения превысит установленную минимальную длительность, регистрируется неисправность.
Контроль начинается через 1 секунду после подачи питания.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль напряжения
1.
Обрыв или замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
2.
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
Условия активации
a.
Если Vsas > 4,2 ± 0,1 В или Vsas < 1,2 ± 0,1 В или 2,1 ± 0,1 В < Vsas < 2,9 ± 0,1 В в течение 1 секунды.
- Мониторинг запускается через 1 секунду после подачи питания
※ Vsas : Напряжение датчика угла поворота рулевого колеса
Отказоустойчивость
a.
Отключить ESP/HAC и оставить работающей только ABS/EBD
b.
Сигнальная лампа ESP включена

Схема цепи диагностики