ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта"

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута датчика угла поворота рулевого колеса и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

Устраните обрыв или замыкание в цепи питания между разъемами датчика угла поворота рулевого колеса и блока HECU. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».
▶ Если неисправность отсутствует в цепи питания, заменить HECU заведомо исправным и проверить его функционирование.
Если неисправность устранена, замените блок HECU, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Переведите ключ зажигания в положение OFF.
2.
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
3.
Измерьте сопротивление между контактом «массы» в разъеме жгута датчика угла поворота рулевого колеса и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

4.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

Устраните обрыв или замыкание в цепи «массы» между разъемами датчика угла поворота рулевого колеса и блока HECU. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Измерьте напряжение между сигнальным выводом на разъеме блока HECU и «массой» кузова.

Технические характеристики:HIGH: 2,9 ± 0,1 В ~ 4,4 ± 0,1 В; LOW: 1,2 ± 0,1 В ~ 2,1 ± 0,1 В

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Устраните обрыв или замыкание в цепи сигнала между разъемами датчика угла поворота рулевого колеса и блока HECU. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».
▶ В случае исправности цепи сигнала перейти к процедуре «Проверка компонентов».