ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Измерьте напряжение между сигнальным выводом на разъеме датчика угла поворота рулевого колеса и «массой» кузова.

Технические характеристики:HIGH: 2,9 ± 0,1 В ~ 4,4 ± 0,1 В; LOW: 1,2 ± 0,1 В ~ 2,1 ± 0,1 В

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в проводке датчика угла поворота рулевого колеса и (или) в разъеме блока HECU. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените датчик угла поворота рулевого колеса и выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».