ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта"

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Включите зажигание.
2.
Поверните рулевое колесо влево или вправо.
3.
Проверьте форму сигнала между сигнальным выводом на разъеме блока HECU и «массой» кузова с помощью осциллоскопа.

Технические характеристики:
Проверить диапазон напряжений (HIGH: 2,9±0,1 В ~ 4,4±0,1 В; LOW: 1,2±0,1 В ~ 2,1±0,1 В) сигнала датчика при повороте влево и вправо, а также в нейтральном положении.
Если на всех этапах проверки зарегистрированы правильные формы сигнала (рис. 1, 2, 3), система работает нормально.

4.
Отвечает ли измеренный сигнал требованиям?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи «массы» между разъемами жгута проводов датчика угла поворота рулевого колеса и жгута проводов HECU, затем перейти к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».
Если цепь сигнала исправна, замените блок HECU на заведомо исправный и проверьте его работу.