ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверка датчика угла поворота рулевого колеса
1.
Включите зажигание.
2.
Поверните рулевое колесо влево или вправо.
3.
Проверьте форму сигнала между разъемом датчика угла поворота рулевого колеса и «массой» кузова с помощью осциллоскопа.

Технические характеристики:
Проверить диапазон напряжений (HIGH: 2,9±0,1 В ~ 4,4±0,1 В; LOW: 1,2±0,1 В ~ 2,1±0,1 В) сигнала датчика при повороте влево и вправо, а также в нейтральном положении.
Если на всех этапах проверки зарегистрированы правильные формы сигнала (рис. 1, 2, 3), система работает нормально.

1.
Отвечает ли измеренный сигнал требованиям?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в проводке датчика угла поворота рулевого колеса и (или) в разъеме блока HECU. Выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

Если значение сигнала STN соответствует уровню HIGH при среднем положении рулевого колеса, проверьте правильность установки датчика угла поворота рулевого колеса. При необходимости проведите ремонт и выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».
Если датчик установлен должным образом, замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте его работу.
Если неисправность устранена, замените датчик угла поворота рулевого колеса, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».