Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль сигнала
1.
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
2.
Неправильный монтаж
Случай 1
Условия активации
a.
Если разность между ожидаемым и измеренным значениями датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, ЭБУ регистрирует код неисправности.
b.
Если при неподвижном автомобиле значение продольного ускорения превышало 0,7g в течение 2 с.
c.
Если при неподвижном автомобиле значение рысканья превышало 6 град/с в течение 2 с.
d.
ЭБУ сравнивает изменение частоты вращения колес с изменением ускорения. Если с датчика ускорения поступает фиксированный сигнал, регистрируется код неисправности. (только для 4WD)
e.
Если скорость > 10 км/ч(6,2миль/ч) и выключатель стоп-сигналов выключен, ускорение |G| > 0,5G непрерывно в течение 20 сек. (только 4WD).
Случай 2
Условия активации
a.
Если разность между ожидаемым и измеренным значениями датчика поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, ЭБУ регистрирует код неисправности.
Случай 3
Условия активации
a.
В момент прохождения теста CBIT сигнал рысканья меньше установленного значения.
b.
В момент прохождения теста CBIT сигнал поперечного ускорения меньше установленного значения.
※ CBIT: Commanded Built In Test — запускаемый встроенный тест
Случай 4
Условия активации
a.
Если признак неисправности датчика угловой скорости рыскания обнаруживается в течение определенного периода времени.
Отказоустойчивость
a.
Отключить ESP/HAC и оставить работающей только ABS/EBD
b.
Сигнальная лампа ESP включена

Схема цепи диагностики