Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Заблокировать систему ESP можно выключателем ESP.
После поступления в HECU сигнала с выключателя загорается контрольная лампа ESP и управление системой ESP прекращается. Управление возобновляется после получения с выключателя сигнала об активации системы. Эта функция используется для спортивного стиля вождения или при осмотре автомобиля.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код неисправности регистрируется, если высокий уровень выключателя ESP сохраняется более 60 с.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль цепи
1.
Обрыв или КЗ выключателя ESP
2.
Неисправность выключателя ESP
Условия активации
a.
Если выключатель ESP включен (ON) в течение 1 минуты
Отказоустойчивость
a.
Допускается управление ABS/EBD/ESP
b.
Сигнальная лампа ESP не включена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель работает
Высокий уровень выключателя ESP
Низкий уровень выключателя ESP
7,0~16,0 В
0 ~ 3,0 В

Схема цепи диагностики