ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
2.
Нажать выключатель ESP(ESC).
3.
Измерить напряжение между сигнальным выводом выключателя ESP(ESC) разъема жгута проводов HECU и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно B+

4.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.
▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».