ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Проверка выключателя ESP(ESC)
1.
Переведите ключ зажигания в положение OFF.
2.
Отсоединить разъем выключателя ESP(ESC).
3.
Измерить сопротивление между силовым и сигнальным выводами разъема выключателя ESP(ESC).
4.
Проверьте по осциллографу форму сигнала между разъемом жгута датчика частоты вращения колеса и «массой» шасси.

Технические характеристики:Менее 1 Ом - (если выключатель ESP(ESC) нажат)
Приблизительно ∞ Ом - (если выключатель ESP(ESC) не нажат)

5.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Периодическая неисправность вызвана плохим соединением в жгуте проводов выключателя ESP(ESC) и/или разъема HECU. Перейти к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

▶ Заменить выключатель ESP(ESC) на заведомо исправный и проверить его функционирование. Если проблема устранена, заменить выключатель ESP(ESC) и перейти к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».