Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль цепи на обрыв
1.
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
2.
Неисправность выключателя стоп-сигнала
3.
Неисправность входного контура HECU
Условия активации
a.
Если оба выключателя — BLS (выключатель стоп-сигнала) и BS (выключатель тормоза) — имеют одинаковое состояние, а значение давления MCP (давление в главном цилиндре) превышает 20 мбар в течение 500 мс.
b.
Вне зоны управления ABS/ESP и при нормальном функционировании главного цилиндра, если показания датчика давления превышают 20 бар, а контакт выключателя BLS находится на низком уровне сигнала в течение 3 с.
c.
Если состояние контактов выключателей BLS/BS меняется более 40 раз, а MCP превышает 20 бар в течение 5 с.
d.
При скорости более 10 км/ч, TPS более 5%, MCP менее 7 бар, если BLS находится на высоком уровне сигнала более 1 мин.
Отказоустойчивость
a.
Отключить ESP/HAC и оставить работающей только ABS/EBD
b.
Сигнальная лампа ESP включена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Диапазон напряжений для высокого уровня сигнала
Диапазон напряжений для низкого уровня сигнала
7,0~16,0 В
0~3 В

Схема цепи диагностики