Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы ABS подает питание от АКБ к электронасосу через его реле, также управляемое ЭБУ.
Внутри электронасоса имеется поршень, с помощью которого гидравлическое давление подается ко всем тормозным суппортам.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль реле электродвигателя насоса. Если блоком управления регистрируется обрыв или замыкание в цепи электродвигателя, происходит запись этого кода.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Контроль напряжения АКБ
1.
Обрыв или КЗ в цепи питания
2.
Перегорел предохранитель
3.
Отказ блока HECU
Условия активации
Случай 1
(Обрыв в реле электродвигателя или КЗ электродвигателя на «массу»)
a.
Если реле электродвигателя включено и напряжение электродвигателя < (Напряжение IGN – 4 В ± 0,5 В) непрерывно в течение 49 мс, регистрируется неисправность
Случай 2
(Блокировка электродвигателя)
a.
Напряжение реле электродвигателя измеряется после выключения реле. Если время, в течение которого напряжение реле электродвигателя > 1 ± 0,1 В, меньше расчетного, выполняется повторная проверка (но не более 3 раз)
Если напряжение реле электродвигателя не отвечает требованиям даже после третьей проверки, контроллер регистрирует это как неисправность
Случай 3
(обрыв в электродвигателе, КЗ электродвигателя на АКБ)
a.
Если, по истечению 1,8 сек. с момента выключения реле электродвигателя, напряжение реле составляет > 4 ± 0,5 В непрерывно в течение 1,8 сек., регистрируется неисправность
Случай 4
(перегорел предохранитель электродвигателя)
a.
Если реле электродвигателя выключено и напряжение питания электродвигателя (VMRP) < 4 ± 0,5 В непрерывно в течение 1 сек., регистрируется неисправность
Отказоустойчивость
a.
Функционирование ABS/ESP/HAC приостановлено, остается работоспособной EBD и загорается сигнальная лампа ABS/ESP

Схема цепи диагностики