ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

3.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.
▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.
Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Отсоедините разъём блока HECU.
3.
Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

4.
Измеренное значение соответствует спецификации?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Отремонтируйте обрыв или короткое замыкание в цепи между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и "массой" шасси и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».