Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В отличие от существующих газораспределительных механизмов с постоянными фазами, механизмы с CVVT (Система изменения фаз газораспределения) оснащены устройством, постоянно регулирующим фазы газораспределения для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя.
Для осуществления регулирования используется давление масла в системе смазки. Система CVVT состоит из клапана регулирования подачи масла (OCV) и механизма изменения фаз. OCV установлен в головке блока цилиндров и служит для управления количеством и направлением потока масла, подаваемого к механизму изменения фаз от масляного клапана с встроенным соленоидом. Под дейстивие давления масла от OCV ротор механизма изменеия фаз поворачивает распределительный вал относительно звездочки привода вперед или назад, тем самым изменяя фазы газораспределения с опережением или запаздыванием. При использовании системы CVVT повышается мощность двигателя, улучшается топливная экономичность и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если зарегистрировано свыше 10 случаев задержки между расчетным углом и фактическим углом, в блоке ECM формируется код DTC P0011.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка на задержку отклика
1.
Плохой контакт
2.
Загрязнение масла/забивание масляного канала
3.
Регулятор масла (OCV)
4.
CVVT
Условия активации
a.
Температура охлаждающей жидкости > 5 °C
a.
Время после запуска двигателя > 3,5 с
Пороговое значение
a.
Количество случаев задержки фактического угла поворота относительно расчетного > 10 раз
Время диагностики
a.
-
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала OCV и IN-CMPS на холостом ходу.