Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на обрыв или КЗ
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем от датчика HO2S (S1).
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерьте напряжение между выводом питания на разъеме датчика HO2S (S1) и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно напряжение АКБ

4.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления".

▶ Устраните обрыв или КЗ и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
■ Проверка цепи управления на короткое замыкание
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем от датчика HO2S (S1).
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерьте напряжение между выводом управления нагревателем на разъеме датчика HO2S (S1) и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 3,5 В

4.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните КЗ на «массу» в цепи управления и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».