Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод заслонки терморегулятора крепится на блоке управления отопителем. Исполнительный механизм терморегулятора состоит из электродвигателя и потенциометра обратной связи. Привод заслонки терморегулятора служит для регулирования температуры, которое осуществляется следующим образом. По сигналу блока управления заслонка регулирования температуры перемещается электродвигателем регулирования температуры. Затем температура регулируется смешиванием нагретого и холодного воздуха за счет контроля положения заслонки терморегулятора. Во время работы механизма положение заслонки определяется с помощью потенциометра, сигнал напряжения от которого подается в блок управления кондиционером.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если в цепи сигнала обратной связи от привода заслонки смешивания (привода заслонки терморегулятора) регистрируется обрыв или напряжение ниже 0,1 В в течение 100 мс, в блоке управления кондиционером формируется код DTC B1245.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка напряжения
1.
Плохой контакт в жгуте проводки
2.
Обрыв в цепи сигнала (обр. связи), питания или «массы».
3.
Неисправность привода заслонки смешивания воздуха на стороне водителя
4.
Неисправность ЭБУ кондиционера
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
В цепи сигнала обратной связи от привода заслонки смешивания (привода заслонки терморегулятора) зарегистрировано напряжение ниже 0,1 В в течение 100 мс.
В случае отказа
a.
Заданная температура: от 17 °C (63 °F) до 24 °C (76,1 °F), фиксация в положении максимального охлаждения
b.
Заданная температура: от 25 °C (77 °F) до 32 °C (89,6 °F), фиксация в положении максимального обогрева

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
※ Зависимость напряжения на потенциометре заслонки смешивания воздуха от положения заслонки
Положение заслонки
Напряжение
Макс. холодный
0,45 В
Макс. теплый
4,55 В

Схема цепи диагностики