Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на обрыв или КЗ
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоединить разъем MAPS.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерить напряжение между выводом питания в разъеме жгута датчика MAPS и «массой» шасси.

Технические характеристики:прибл. 5 В

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Проверьте цепь датчика TPS на обрыв или КЗ на «массу». Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка сигнальной цепи на короткое замыкание
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоединить разъем MAPS.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте напряжение между выводом сигнала на разъеме датчика MAPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 0 В

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните КЗ на «массу» в цепи сигнала и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».