Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка цепи сигнала на обрыв
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоединить разъем MAPS.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте напряжение между выводом сигнала на разъеме датчика MAPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 0 В

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

Устраните замыкание на цепь АКБ в цепи сигнала и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка цепи «массы» на обрыв
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоединить разъем MAPS.
3.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала на разъеме датчика MAPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:менее 1 Ом

4.
Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните обрыв в цепи "массы" и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".