Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик температуры впускного воздуха (IAT) измеряет температуру поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Датчик представляет собой термистор (резистор с изменяемым в зависимости от температуры наружного воздуха сопротивлением), соединенный последовательно с резистором в ЕСМ. ЕСМ подает на датчик напряжение питания 3,3 В и контролирует его изменение, преобразуя напряжение в значение температуры. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика IAT выше, если температура снаружи теплая, сопротивление датчика меньше. Таким образом, при низкой температуре воздуха ЕСМ получает сигнал с высоким напряжением, а при высокой температуре - с низким. Сигнал от датчика IATиспользуется для коррекции объема цикловой подачи топлива, регулирования опережения зажигания и управления холостым ходом (коррекция по плотности воздуха).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если фактическая температура выше максимального порога сохраняется в течение 2 секунд, в блоке ECM формируется код DTC P0112 (в этом случае напряжение входного сигнала становится ниже минимального порога).
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала (низкий уровень)
1.
Плохой контакт
2.
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
3.
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
Условия активации
a.
С момента запуска двигателя прошло более 2 секунд
Пороговое значение
a.
Фактическая температура > 126 °C
Время диагностики
a.
2 сек
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°С)
Сопротивление (кОм)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-30 (-22)
23,43 ~ 27,34
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
-10 (14)
8,50 ~ 9,71
0 (32)
5,38 ~ 6,09
10(50)
3,48 ~ 3,90
20 (68)
2,31 ~ 2,57
25(77)
1,90 ~ 2,10
30(86)
1,56 ~ 1,74
40 (104)
1,08 ~ 1,21
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Схема цепи диагностики