Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик температуры впускного воздуха (IAT) измеряет температуру поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Датчик представляет собой термистор (резистор с изменяемым в зависимости от температуры наружного воздуха сопротивлением), соединенный последовательно с резистором в ЕСМ. ЕСМ подает на датчик напряжение питания 3,3 В и контролирует его изменение, преобразуя напряжение в значение температуры. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика IAT выше, если температура снаружи теплая, сопротивление датчика меньше. Таким образом, при низкой температуре воздуха ЕСМ получает сигнал с высоким напряжением, а при высокой температуре - с низким. Сигнал от датчика IATиспользуется для коррекции объема цикловой подачи топлива, регулирования опережения зажигания и управления холостым ходом (коррекция по плотности воздуха).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если фактическая температура ниже минимального порога сохраняется в течение 100 секунд, в блоке ECM формируется код DTC P0113 (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога).
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала (высокий уровень)
1.
Плохой контакт
2.
Обрыв или КЗ на питание в цепи сигнала
3.
Разрыв в цепи заземления
4.
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
Условия активации
a.
-
Пороговое значение
a.
Фактическая температура < -45 °C
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°С)
Сопротивление (кОм)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-30 (-22)
23,43 ~ 27,34
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
-10 (14)
8,50 ~ 9,71
0 (32)
5,38 ~ 6,09
10(50)
3,48 ~ 3,90
20 (68)
2,31 ~ 2,57
25(77)
1,90 ~ 2,10
30(86)
1,56 ~ 1,74
40 (104)
1,08 ~ 1,21
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Схема цепи диагностики