Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Переходите к процедуре «Проверка напряжения».

Проверка напряжения
Проверка на наличие обрыва или замыкания
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем датчика ECTS.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала на разъеме датчика ETCS и «массой» кузова.
5.
Измерьте напряжение между выводом сигнала на разъеме датчика ETCS и «массой» кузова.

Технические характеристики:
Вывод сигнала: приблизительно 3,3 В
Вывод "массы": прибл. 0 В

6.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».