Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка цепи сигнала на обрыв
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем датчика ECTS.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала на разъеме датчика ETCS и «массой» кузова.

Технические характеристики:Вывод сигнала: приблизительно 3,3 В

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

Проверьте цепь сигнала на обрыв. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка цепи «массы» на обрыв
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем датчика IATS.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте напряжение между выводом сигнала на разъеме датчика ETCS и «массой» кузова (А).
5.
Измерьте напряжение между выводами сигнала и «массы» на разъеме датчика ETCS и «массой» кузова (В).

Технические характеристики:Разность между результатами А и В менее 200 мВ

6.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте цепь «массы» на обрыв. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».