Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи датчика TPS».

Проверка цепи датчика TPS
Проверка цепи датчика TPS на наличие обрыва или замыкания
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте напряжение между выводами сигнала, «массы» и питания на разъеме датчика TPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:
Вывод сигнала: около 0 В
Вывод «массы»: прибл. 0 В
Вывод напряжения: Прибл. 3,3 В

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте цепь датчика TPS на обрыв или КЗ. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».