Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на обрыв или КЗ
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерьте напряжение между выводом питания датчика TPS 1 на разъеме электродвигателя и датчика TPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:прибл. 3.3V

4.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

Проверьте цепь питания на наличие обрыва и замыкания на «массу». Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка жгута на КЗ (на «массу»)
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.
2.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика TPS 1 на разъеме электродвигателя и датчика TPS и «массой» кузова (измерение «А»).
3.
Измерьте сопротивление между выводами сигнала и «массы» датчика TPS 1 на разъеме электродвигателя и датчика TPS (измерение «В»).

Технические характеристики:Бесконечно большое

4.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните КЗ на «массу» в цепи сигнала и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».