Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
Проверка сигнальной цепи на обрыв или замыкание
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем датчика кислорода (S2).
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте напряжение между выводом сигнала на разъеме датчика HO2S (S2) и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 0,45 В

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи «массы»».

▶ Устраните обрыв или КЗ и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка цепи «массы» на обрыв
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем датчика кислорода (S2).
3.
Измерьте сопротивление между выводом «массы» на разъеме датчика HO2S (S2) и «массой» кузова.

Технические характеристики:менее 1 Ом

4.
Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните обрыв и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».