ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Проверка привода заслонки направления обдува на стороне водителя
1.
Выключите зажигание
2.
Отсоедините привод заслонки направления обдува на стороне водителя и присоедините разъем главного жгута ЭБУ кондиционера.
3.
Подсоедините напряжение АКБ (+) к выводу DEF привода заслонки управления режимом, а отрицательное напряжение (-) к выводу VENT (со стороны компонента).
4.
Убедиться, что актюатор распределения потока (сторона водителя) перемещается в направлении положения DEF.
5.
Убедиться, что актюатор распределения потока (сторона водителя) перемещается в направлении положения VENT при обратной полярности (VENT(+) и DEF(-) ) соединения. (Сторона компонента)

Технические характеристики:См. технические характеристики к рис. 1)

Рис. 1)
Жгут проводки привода
DEF (АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ) (+)
VENT (ВЕНТИЛЯЦИЯ) (-)
Положение заслонки
Клемма аккумуляторной батареи
12 В
Заземление
Режим «DEF» (АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ)
Заземление
12 В
Режим «VENT» (ВЕНТИЛЯЦИЯ)

Рис.1) ※ Функционирование электродвигателя привода заслонки смешивания воздуха в зависимости от типа подключения. (соблюдайте правила техники безопасности)
6.
Соответствует ли отображаемое значение параметра «Door position» (Положение заслонки) требуемому значению?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка потенциометра».

▶ Замените привод заслонки направления обдува на стороне водителя на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените привод и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

■ Проверка потенциометра
1.
Выключите зажигание
2.
Соедините привод заслонки направления обдува на стороне водителя и разъем главного жгута ЭБУ кондиционера.
3.
Включите зажигание
4.
Измерьте напряжение между контактом сигнала (обр. связи) в разъеме привода заслонки направления обдува на стороне водителя и контактом «массы» (-) датчика в разъеме жгута ЭБУ кондиционера. (на стороне компонента)

Технические характеристики:См. технические характеристики к рис. 2)

Рис. 2)
Положение заслонки режима
Напряжение
Vent (вентиляция)
0,45 ± 0,3 В
B/L (би-уровень)
1,4±0,3 В
Пол
2,45 ± 0,3 В
Режим MIX (смешивание воздуха)
3,5 ± 0,3 В
Режим DEF (подача воздуха на остекление)
4,55 ± 0,3 В

Рис. 2) ※ Зависимость напряжения на выходе потенциометра положения заслонки направления обдува от положения переключателя выбора режима
5.
Находится ли отображаемое значение напряжения вблизи нормативного значения?

▶ Проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените привод заслонки направления обдува на стороне водителя на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените привод и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».