Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Топливная форсунка с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу в цилиндр точно вычисленного количества топлива, необходимого для оптимального сжигания в соответствии с текущей нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала. Для обеспечения требуемого отношения воздух/топливо ЭБУД контролирует количество впрыскиваемого топлива путем изменения продолжительности впрыска с учетом данных, полученных от датчиков расхода воздуха и датчиков кислорода. Для реализации столь точного управления большое значение имеет быстрота отклика электромагнита, а достижения идеальных условий сгорания — характеристики впрыска.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае обрыва в цепи форсунки цилиндра 2 ЭБУД регистрирует код P0202.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка проводимости цепи, разрыв
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв в цепи управления
3.
Форсунка
Условия активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин
a.
Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В
Пороговое значение
a.
Обрыв цепи
Время диагностики
a.
4 сек
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление обмотки (Ом)
13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.