Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
■ Проверка цепи на обрыв
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем от инжектора.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерить напряжение между выводом питания разъема жгута проводов форсунки и «массой» кузова
5.
Измерьте напряжение между выводом управления на разъеме инжектора и «массой» кузова.

Технические характеристики:
Вывод питания: прибл. 12 В
Вывод управления: прибл. 3,5 В

6.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».